Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ: с 9:00 до 15:00
ВС: выходной

Оплата и Доставка

Оформить заказ в интернет-магазине официального дилера Kolorit (Колорит)™ можно на сайте или по телефону 0 (67) 819 02 32

САМОВЫВОЗ СО СКЛАДА В КИЕВЕ

В городе Киеве ваш заказ можно забрать в пункте выдачи товара по адресу Киевская обл., Софиевская Борщаговка, ул. Волошкова, дом 1 предварительно согласовав время и день доставки с менеджером по телефону.

КУРЬРСКАЯ ДОСТАВКА ПО КИЕВУ

Также существует возможность курьерской доставки товара по городу Киеву нашим транспортом, предварительно обсудив все детали заказа в телефонном режим.

Стоимость доставки к подъезду по Киеву - от 100 грн. и зависит от времени на которое  необходимо доставить заказ.

После оформления заказа, наши менеджера свяжутся с Вами и после уточнения всех необходимых данных по вашему заказу к Вам на телефон поступит СМС с номером карточки и точной суммой по Вашему заказу. После оплаты заказа свяжитесь с нами и подтвердите ваш платеж, после чего по факту отгрузки, на Ваш номер телефона поступит СМС с номером декларации по Вашей отгрузки.

ЕСЛИ ВЫ С ДРУГОГО ГОРОДА УКРАИНЫ

Заказы, сделанные до 16:00 в будний день - отгружаются день-в-день с 9:00 до 16:00. Если же заказ был оформлен после 16:00 - то товар отгружается на следующий рабочий день.

Доставка осуществляется транспортной компанией-партнером «Новая Почта» практически в любой город Украины без предварительной предоплаты в течении 2-3 рабочих дней.

Вы всегда можете отследить состояние вашего заказа по номеру ТТН на сайте "Новой Почты" или позвонив на отделение перевозчика.

В стоимость доставки включены такие расходы: сумма по обратной пересылке денег (2% от общей суммы заказа + 15 грн), стоимость страховки груза, и стоимость самой перевозки.

В случае 100% предоплаты за приобретенного вами товар - вы оплачиваете только стоимость доставки и страхования груза согласно тарифам транспортной компании.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА

Для Получение товара на отделении ТК Новая Почта вам необходимо при себе иметь:

- Номер товарно-транспортной накладной (отправляется клиенту смс сообщением на номер мобильного телефона), оригинал паспорта или водительского удостоверения.

- Деньги для оплаты стоимости транспортных услуг

- В случае если у вас нет возможности лично или вовремя забрать товар, то это может сделать вас доверенное лицо. Этот человек должна иметь при себе ваш и свой паспорт. Если же вы не имеете возможности передат свой паспорт - то вам необходимо связаться с нами и сообщить данные нового получателя. Также свяжитесь с нами, если необходимо переадресовать заказ на другое отделение перевозчика в Вашем городе.

!!! При получении товара обязательные обратите внимание на целостность упаковки, а также отсутствие видим повреждений. Необходимо обязательные открыть посылку в присутствие представителей и проверить комплектность и целостность товара.

Мы также можем отправить товар и другими транспортными компаниями, такими как "Ин-Тайм", "Деливери" и т.д.  Для доставки другими ТК вам необходимо заранее связаться и обсудить возможность доставки той или другой компанией-перевозчиком индивидуально с нашим менеджером.

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ЗАМЕНА ТОВАРА

Если товара при транспортировке был утерян или приведены в негодность - Вы имеете право его заменить. Для этого необходимо оформить с сотрудником курерськой службы акт несоответствия и сообщить нам об этом.

Если Вы не знаете как поступить - не забирайте товар, не подписывайте экспресс-накладную и не виходя из почтового отделения сообщите менеджеру нашего интернет-магазина - он поможет Вам решить ситуацию с перевозчиком.

После того, как к нам вернется преведенный в непригодность товар - мы проводим осмотр на указанные Вами несоответствия или повреждения, и после этого возвращаем Вам деньги или делаем замену. Весь товар при отправке мы страхуем на полную стоимость, поэтому проблем с заменой не возникнет.

Стоит помнить, что если вы забрали товар у перевозчика, то претензии по поводу механического повреждения или некомплектности товара не принимаем!

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ

Оплата наличными осуществляется при получении товара в представительстве компании-перевозчика или куреру лично.

* В некоторых случаях наш менеджер может попросить вас сделать предоплат за приобретенный товар. Предоплата является гарантией того, что Ви придете за посылкой, а нам не придется оплачивать перевозку товар в Ваш город и обратно. Спасибо за понимание!

ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛУ

При оплате товара способом безналичного денежного перевода, отгрузка осуществляется только после его полной предоплаты.

Оплата предпринимателем или компанией

Если вы предприниматель, физ. лицо или компания, то при оформлении заказа по безналичному расчету вам необходимо предоставить менеджеру следующую информацию:

1. Полное юридическое название предприятия/организации заказчика (с указанным формы собственности), или ФИО физ. лица-плательщика;

2. Контактное лицо (получатель), его контакты;

3. Код ЕГРПОУ предприятия/организации;

4. Номер свидетельства плательщика НДС (если есть);

5. Полный и точный адрес доставки заказа.

После получения нами вышеуказанных данных наш менеджер формирует счет и отправляет его вам на электронную почту. Счет считается действительным в течение 3-х дней, а товар резервируется на этот срок. В случае, если вы по какой-то причине не смогли вовремя оплатить выставленный счет - вам необходимо повторно связаться с менеджером и уточнить наличие необходимого товара для его повторного резервирования. После поступления средств на наш счет, менеджер с вами свяжется и уточнить детали а также сроки доставки.

Важно помнить, что для получения товара который был оплачен юр. лицом, получатель обязан предоставить доверенность на получение заказа предоставленную организацией, а также документы удостоверяющие личность для проверки подлинности доверенности. Таким документом может быть паспорт, водительское удостоверение или загранпаспорт. 

100% гарантия качества
14 дней на возврат товара
Доставка по всей Украине
Самовывоз из магазина в Киеве